Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ


4. Подготовка экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия


4.1. Экспертное заключение об ОРВ подготавливается управлением экономической политики администрации области в 15-дневный срок со дня поступления от уполномоченного органа заключения об оценке регулирующего воздействия и содержит выводы о соблюдении уполномоченным органом установленного порядка проведения процедуры ОРВ, а также об обоснованности полученных им результатов ОРВ.

4.2. Управление экономической политики администрации области проводит экспертизу заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Тамбовской области, включающую:

оценку соответствия процедур требованиям настоящего Порядка;

оценку качества заключения, в том числе корректность использования и интерпретации данных, обоснованность выбора уполномоченным органом наиболее эффективного варианта решения проблемы.

4.3. В целях установления соответствия проекта действующему законодательству, а также возможности решения рассматриваемой проектом проблемы иными правовыми средствами управление экономической политики администрации области направляет документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в правовое управление администрации области.

Заключение о соответствии проекта действующему законодательству подготавливается правовым управлением администрации области.

4.4. При несоответствии заключения об ОРВ настоящему Порядку управление экономической политики администрации области возвращает его уполномоченному органу на доработку.

4.5. В случае выявления несоблюдения требований установленного порядка проведения процедуры ОРВ в экспертном заключении указывается о необходимости повторного проведения процедуры ОРВ с последующей доработкой и повторным направлением в управление экономической политики администрации области заключения и проекта нормативного правового акта для подготовки экспертного заключения об ОРВ.

4.6. Оценка качества заключения основывается на результатах исследования выявленной уполномоченным органом проблемы, представленных в заключении об ОРВ. При этом учитываются также мнения участников публичных консультаций, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций. В случае наличия обоснованных предложений, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта Тамбовской области, они также отражаются в экспертном заключении об оценке регулирующего воздействия.

4.7. Выявленные в проекте нормативного правового акта Тамбовской области положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тамбовской области, указываются в экспертном заключении об оценке регулирующего воздействия.

4.8. Выводы управления экономической политики и правового управления администрации области относительно обоснований предлагаемого уполномоченным органом варианта правового регулирования, а также их собственные оценки и иные замечания подлежат включению соответственно в экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия и заключение правового управления администрации области.

4.9. Экспертное заключение управления экономической политики администрации области и заключение правового управления администрации области подписываются руководителями данных структурных подразделений администрации области.

4.10. Экспертное заключение и заключение правового управления администрации области направляются управлением экономической политики администрации области заместителю главы администрации области, координирующему вопросы обеспечения законопроектной деятельности администрации области, правового взаимодействия главы администрации области с областной Думой.

4.11. В соответствии с резолюцией заместителя главы администрации области, координирующего деятельность структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области по решению вопросов обеспечения законопроектной деятельности администрации области, правового взаимодействия главы администрации области с областной Думой, экспертное заключение и заключение правового управления администрации области направляются уполномоченному органу, а также заместителю главы администрации области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа, либо в Тамбовскую областную Думу.

4.12. Управление экономической политики администрации области размещает экспертное заключение на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня направления его в уполномоченный орган государственной власти области либо в Тамбовскую областную Думу.

4.13. Результаты экспертного заключения об ОРВ учитываются уполномоченным органом на стадии доработки проекта нормативного правового акта.