2.1. Целями внедрения системы являются:
повышение удобства, комфорта и снижение финансовых и временных затрат заявителей при получении государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности получения заявителями государственных и муниципальных услуг в МФЦ любого муниципального или городского округа области:
независимо от места регистрации заявителя в пределах области;
независимо от места расположения объектов недвижимости и земельных участков на территории области.
2.2. Основными задачами системы являются:
автоматизация процесса предоставления услуг в МФЦ от приема документов от заявителя до выдачи ему результата;
оптимизация автоматизированного обмена документами в электронном виде между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительными органами Тамбовской области (далее - ИОО) и органами местного самоуправления Тамбовской области (далее - ОМСУ), организациями (учреждениями) области, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение производительности труда специалистов МФЦ при осуществлении своей деятельности;
повышение эффективности контроля хода предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период;
публикация информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" об оказываемых в МФЦ государственных и муниципальных услугах, включая общие сведения об услугах, а также информацию о событиях и фактах, связанных с ходом оказания услуг.