Действующий

О государственной автоматизированной информационной системе обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области (с изменениями на 6 мая 2024 года)



3. Структура и функции системы


3.1. Система включает в себя следующие подсистемы:


подсистема автоматизации государственных и муниципальных услуг МФЦ;


подсистема настройки автоматизированного предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ;


подсистема "Портал сети МФЦ Тамбовской области".


3.2. Основными функциями подсистемы автоматизации государственных и муниципальных услуг МФЦ являются:


поддержка деятельности сотрудников МФЦ по приему, обработке и выдаче документов, включая прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии;


обеспечение поэтапного оказания услуги и исполнение административных процессов МФЦ;


поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур;


формирование электронных комплектов документов содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;


поддержка формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;


контроль за полнотой предоставляемого заявителем пакета документов;


получение решения по заявлению (запросу) в электронном виде;


хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;


использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с ФОИВ, ИОО, ОМСУ, организациями (учреждениями) области, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, включая проверку поступающих документов на наличие электронной подписи, а также ее значимости;