АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2013 года N 18

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 28.02.2014 N 229, от 12.02.2016 N 130)

В целях повышения активности органов местного самоуправления муниципальных образований области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований, выявления муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности, изучения и распространения положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях, администрация области постановляет:

1. Утвердить Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" и Показатели развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования - участника областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурс) согласно приложениям N 1, 2.

2. Утвердить список конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" согласно приложению N 3.

3. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) организовать проведение Конкурса.

4. Финансовому управлению области (Третьякова) ежегодно предусматривать в областном бюджете расходы, связанные с финансированием проведения Конкурса.

5. Управлению пресс-службы и информации администрации области (Шуняев) обеспечить освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации.

6. Признать утратившими силу Постановления администрации области:

от 04.10.2004 N 821 "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";

от 15.05.2006 N 486 "О внесении изменений в Постановление администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";

от 15.06.2007 N 662 "О внесении изменений в Постановление администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";

от 29.12.2008 N 1553 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 14.10.2004 N 821 "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (в редакции от 15.06.2007)";

от 07.04.2010 N 399 "О внесении изменений в список конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";

от 27.01.2011 N 35 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к Постановлению администрации области от 15.05.2006 N 486 "О внесении изменений в Постановление администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области".

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.


Глава администрации области
О.И.Бетин


Приложение 1
Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 15.01.2013 N 18

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 28.02.2014 N 229)


1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурс).

2. Конкурс проводится ежегодно с 1 января по 31 декабря по трем категориям:

I категория - городские округа;

II категория - городские и сельские поселения - административные центры муниципальных районов;

III категория - городские и сельские поселения.

3. Организатором Конкурса является управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Организатор).

4. Организатор:

предоставляет помещение для хранения конкурсных материалов;

проводит анализ и обобщение конкурсных материалов;

обеспечивает сохранность конкурсных материалов;

организует заседания Конкурсной комиссии;

организует вручение призерам Конкурса дипломов;

обобщает и распространяет положительный опыт органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований области.

5. Конкурсная комиссия по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурсная комиссия) формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, общественных объединений и организаций.

6. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

рассмотрение конкурсных материалов;

подведение итогов Конкурса.

7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

8. Конкурсная комиссия имеет право в течение отчетного года запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию, заслушивать руководителей предприятий и организаций по вопросам благоустройства закрепленных территорий.

9. По решению Конкурсной комиссии победителями Конкурса признаются населенные пункты, которые набрали наибольшее количество баллов по критериям, указанным в таблице.

Таблица

Критерии

Максимальное количество
баллов (80)

1. Представление полного пакета конкурсной документации

5

2. Наличие и оформление фотоальбома

10

3. Наличие видеоматериалов

10

4. Количество мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году

20

5. Количество мероприятий по повышению уровня благоустроенности населенного пункта в отчетном году

20

6. Оценка санитарно-эпидемиологического состояния населенного пункта в отчетном году

5

7. Оценка экологического состояния населенного пункта в отчетном году

5

8. Оценка санкционированных благоустроенных пляжей в отчетном году

5


10. На рассмотрение Конкурсной комиссии предоставляются следующие материалы:

10.1. папка N 1, включающая в себя:

10.1.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;

10.1.2. пояснительную записку, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащую информацию об успехах, достигнутых в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами), о выполнении утвержденных Правил благоустройства территорий, а также сведения по следующим разделам:

реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (городского округа), сельского поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям);

доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Рассчитывается как:


А / В x 100%, где:

А - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор);

доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании;

доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета потребления ресурсов на 1 января года, следующего за отчетным:

холодной воды ______________%;

горячей воды _______________%;

тепла ______________%;

указывается отношение количества (единиц) многоквартирных домов, оборудованных (где они могут быть установлены) приборами учета, к общему числу (единиц) многоквартирных домов в муниципальном образовании (в процентах);

уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном году (в процентах) за:

централизованное водоснабжение (%);

централизованное водоотведение (%);

централизованное теплоснабжение (%);

централизованное электроснабжение (%);

централизованное газоснабжение (%);

в случае отсутствия централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать - "отсутствует";

общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя);

общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя);

наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет);

наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет);

совершенствование архитектурного облика муниципального образования;

сохранение историко-культурного и природного наследия;

выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы /5 - 10 строчек/), выполненных в отчетном году по повышению уровня благоустроенности муниципального образования;

внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) информационных технологий: наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде;

10.1.3. заполненную таблицу с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования.

Таблица с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;

10.2. папка N 2, включающая в себя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»