ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 года N 18
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 28.02.2014 N 229, от 12.02.2016 N 130)
В целях повышения активности органов местного самоуправления муниципальных образований области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований, выявления муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности, изучения и распространения положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях, администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" и Показатели развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования - участника областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурс) согласно приложениям N 1, 2.
2. Утвердить список конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" согласно приложению N 3.
3. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) организовать проведение Конкурса.
4. Финансовому управлению области (Третьякова) ежегодно предусматривать в областном бюджете расходы, связанные с финансированием проведения Конкурса.
5. Управлению пресс-службы и информации администрации области (Шуняев) обеспечить освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации.
6. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 04.10.2004 N 821 "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";
от 15.05.2006 N 486 "О внесении изменений в Постановление администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";
от 15.06.2007 N 662 "О внесении изменений в Постановление администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";
от 29.12.2008 N 1553 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 14.10.2004 N 821 "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (в редакции от 15.06.2007)";
от 07.04.2010 N 399 "О внесении изменений в список конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области";
от 27.01.2011 N 35 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к Постановлению администрации области от 15.05.2006 N 486 "О внесении изменений в Постановление администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.
Глава администрации области
О.И.Бетин
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 28.02.2014 N 229)
1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится ежегодно с 1 января по 31 декабря по трем категориям:
I категория - городские округа;
II категория - городские и сельские поселения - административные центры муниципальных районов;
III категория - городские и сельские поселения.
3. Организатором Конкурса является управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Организатор).
4. Организатор:
предоставляет помещение для хранения конкурсных материалов;
проводит анализ и обобщение конкурсных материалов;
обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
организует заседания Конкурсной комиссии;
организует вручение призерам Конкурса дипломов;
обобщает и распространяет положительный опыт органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований области.
5. Конкурсная комиссия по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурсная комиссия) формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, общественных объединений и организаций.
6. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
рассмотрение конкурсных материалов;
подведение итогов Конкурса.
7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
8. Конкурсная комиссия имеет право в течение отчетного года запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию, заслушивать руководителей предприятий и организаций по вопросам благоустройства закрепленных территорий.
9. По решению Конкурсной комиссии победителями Конкурса признаются населенные пункты, которые набрали наибольшее количество баллов по критериям, указанным в таблице.
Критерии | Максимальное количество |
1. Представление полного пакета конкурсной документации | 5 |
2. Наличие и оформление фотоальбома | 10 |
3. Наличие видеоматериалов | 10 |
4. Количество мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году | 20 |
5. Количество мероприятий по повышению уровня благоустроенности населенного пункта в отчетном году | 20 |
6. Оценка санитарно-эпидемиологического состояния населенного пункта в отчетном году | 5 |
7. Оценка экологического состояния населенного пункта в отчетном году | 5 |
8. Оценка санкционированных благоустроенных пляжей в отчетном году | 5 |
10. На рассмотрение Конкурсной комиссии предоставляются следующие материалы:
10.1. папка N 1, включающая в себя:
10.1.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
10.1.2. пояснительную записку, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащую информацию об успехах, достигнутых в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами), о выполнении утвержденных Правил благоустройства территорий, а также сведения по следующим разделам:
реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (городского округа), сельского поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям);
доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Рассчитывается как:
А / В x 100%, где:
А - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор);
доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании;
доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета потребления ресурсов на 1 января года, следующего за отчетным:
холодной воды ______________%;
горячей воды _______________%;
тепла ______________%;
указывается отношение количества (единиц) многоквартирных домов, оборудованных (где они могут быть установлены) приборами учета, к общему числу (единиц) многоквартирных домов в муниципальном образовании (в процентах);
уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном году (в процентах) за:
централизованное водоснабжение (%);
централизованное водоотведение (%);
централизованное теплоснабжение (%);
централизованное электроснабжение (%);
централизованное газоснабжение (%);
в случае отсутствия централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать - "отсутствует";
общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя);
общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя);
наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет);
наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет);
совершенствование архитектурного облика муниципального образования;
сохранение историко-культурного и природного наследия;
выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы /5 - 10 строчек/), выполненных в отчетном году по повышению уровня благоустроенности муниципального образования;
внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) информационных технологий: наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде;
10.1.3. заполненную таблицу с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования.
Таблица с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
10.2. папка N 2, включающая в себя: