3.1. Информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату денежных компенсаций реабилитированным лицам управление труда и социального развития области направляет в Министерство финансов Российской Федерации.
3.2. Финансовое управление области после получения средств из федерального бюджета и заявки управления труда и социального развития области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет управления труда и социального развития области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств.
3.3. Управление труда и социального развития области после получения выписки из лицевого счета распорядителя средств формирует расходное расписание на доведение объемов финансирования на свой лицевой счет получателя средств с последующим проведением расчетов по выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам.
3.4. Управление труда и социального развития области ежеквартально не позднее 10 дней по истечении отчетного периода (квартала, года) представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о выплате денежных компенсаций по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2004 N 133н "О введении отчетности о расходовании бюджетных ассигнований для выплаты реабилитированным лицам денежных компенсаций, предусмотренных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".
3.5. Средства, поступившие из федерального бюджета для выплаты денежных компенсаций реабилитированным лицам, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.
3.6. Контроль за целевым использованием средств осуществляют органы исполнительной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.