5.1. Распорядок работы центра общественного доступа, а также правила поведения в указанном центре устанавливаются руководителем учреждения (организации), в помещении которого он организован.
При этом устанавливаются следующие требования к распорядку работы центра общественного доступа:
график работы центра общественного доступа должен обеспечивать доступность центра общественного доступа не менее 60 часов в неделю;
график работы центра общественного доступа должен предусматривать работу в один из выходных дней.
5.2. Сотрудники должны обеспечивать полноценное функционирование центра общественного доступа, в том числе для обеспечения следующих консультационных и сервисных операций:
проведение идентификации пользователя по документу, удостоверяющему личность, в случае если пользователь не имеет сертификата ключа электронной цифровой подписи, выданного Региональным удостоверяющим центром Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр", и регистрация факта идентификации;
консультационная помощь пользователям, не обладающим необходимым уровнем компьютерной грамотности;
обеспечение сохранности и бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения центра общественного доступа;
установление очередности работы пользователей и разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения.
5.3. Плановые профилактические работы на ПТК центра общественного доступа должны проводиться в нерабочее время центра общественного доступа. В случае необходимости проведения профилактических и/или ремонтных работ в рабочее время необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 часа до начала работ) проинформировать об этом пользователей с указанием предполагаемого времени работ.