Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА К ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТАМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И К ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5. Требования к организации работы центра общественного доступа


5.1. Распорядок работы центра общественного доступа, а также правила поведения в указанном центре устанавливаются руководителем учреждения (организации), в помещении которого он организован.

При этом устанавливаются следующие требования к распорядку работы центра общественного доступа:

график работы центра общественного доступа должен обеспечивать доступность центра общественного доступа не менее 60 часов в неделю;

график работы центра общественного доступа должен предусматривать работу в один из выходных дней.

5.2. Сотрудники должны обеспечивать полноценное функционирование центра общественного доступа, в том числе для обеспечения следующих консультационных и сервисных операций:

проведение идентификации пользователя по документу, удостоверяющему личность, в случае если пользователь не имеет сертификата ключа электронной цифровой подписи, выданного Региональным удостоверяющим центром Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр", и регистрация факта идентификации;

консультационная помощь пользователям, не обладающим необходимым уровнем компьютерной грамотности;

обеспечение сохранности и бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения центра общественного доступа;

установление очередности работы пользователей и разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения.

5.3. Плановые профилактические работы на ПТК центра общественного доступа должны проводиться в нерабочее время центра общественного доступа. В случае необходимости проведения профилактических и/или ремонтных работ в рабочее время необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 часа до начала работ) проинформировать об этом пользователей с указанием предполагаемого времени работ.