Действующий

О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ) (с изменениями на: 18.12.2012)


2. Порядок формирования и направления межведомственного запроса


2.1. Должностные лица органов (организаций), оказывающих государственные услуги, вправе запрашивать в соответствии с Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, либо при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуги, либо в целях ведения базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления услуг.

Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011).

Межведомственный запрос составляется по примерной форме согласно приложению к Порядку.

2.3. Органы (организации), оказывающие государственную услугу, направляют межведомственные запросы не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, если иные сроки не установлены административным регламентом предоставления государственной услуги.

2.4. Межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.

Межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации), оказывающего государственную услугу, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке. Межведомственный запрос заверяется печатью органа (организации).

Межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), оказывающего государственную услугу, либо электронной подписью иного должностного лица, уполномоченного в установленном порядке. Направление межведомственного запроса, не заверенного электронной подписью, не допускается.

2.5. Направление межведомственных запросов осуществляется по электронной почте в соответствии с разделом 4 настоящего приложения. В случае невозможности использования электронной почты направление межведомственных запросов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о вручении).

(п. 2.5 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 18.12.2012 N 1605)

2.6. Датой направления межведомственного запроса считается соответственно:

дата отправки почтового отправления с межведомственным запросом;

дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером;

дата отправки электронного сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.

2.7. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным на материальном носителе, прилагаются подлинники или заверенные копии документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим). Копии заверяются руководителем органа (организации) или иным должностным лицом, подготовившим межведомственный запрос.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным в электронной форме, документы, подтверждающие согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) прилагаются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа (организации) или иного должностного лица, подготовившего межведомственный запрос, либо в виде электронного образа документа в формате PDF.