Действующий

О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ) (с изменениями на: 18.12.2012)

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2012 года N 734

О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ)

(в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 18.12.2012 N 1605)


В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011) администрация области постановляет:

1. Утвердить Положение о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Тамбовской области согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия согласно приложению N 2.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и утвердить порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов