2.1. Для оказания государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, один из членов семьи, одиноко проживающий гражданин, опекун, попечитель или другой законный представитель гражданина (далее - заявитель) представляет в областное государственное учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (далее - учреждение социального обслуживания) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) независимо от места регистрации на территории области следующие документы:
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 18.12.2018 N 1335)
письменное заявление об оказании государственной социальной помощи (представляется лично, посредством почтового отправления или в форме электронного документа) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. В случае расхождения персональных данных в документе, удостоверяющем личность, с иными документами представляется документ, подтверждающий основание данных изменений. Копия документа снимается с оригинала и заверяется специалистом;
документ(ы), содержащий(е) сведения о составе семьи;
документы о принадлежащем семье, одиноко проживающему гражданину движимом имуществе, в том числе транспортных средствах, вкладах в кредитных организациях, акциях и иных ценных бумагах. Копия документа снимается с оригинала и заверяется специалистом;
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 18.12.2018 N 1335)
документы, содержащие сведения о трудовой деятельности, доходах всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина);
абзац исключен - Постановление администрации Тамбовской области от 11.03.2014 N 265;
документы, содержащие сведения, подтверждающие полную или частичную утрату (степень нанесенного ущерба, повреждения) жилого помещения, имущества в результате катастрофы природного или техногенного характера, пожара, представляются в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на восстановление, приобретение жилого помещения, жизненно необходимых товаров, утраченных (пострадавших) в связи с катастрофой природного или техногенного характера, пожара;
сведения о страховой выплате (возмещении) по произошедшему страховому случаю, в связи с которым обращается заявитель.
2.2. По межведомственному запросу, исходя из места подачи заявления об оказании государственной социальной помощи и документов, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашиваются следующие документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для решения вопроса о назначении государственной социальной помощи, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
сведения о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и другими федеральными органами;
сведения о выплатах, предоставляемых учреждением социального обслуживания;