4.1. Для участия в аукционе заявителями представляются документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, установленным пунктом 4.2 Правил.
Заявка на участие в аукционе должна быть заполнена машинописным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств (приложение N 1 к Правилам).
Заявка на участие в аукционе представляется в одном экземпляре в подлиннике, прилагаемые к заявке документы представляются в конверте в запечатанном виде и сопровождаются описью.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 13.09.2016 N 1077)
4.2. К заявке должны прилагаться следующие документы:
4.2.1. данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами, в том числе:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики;
4.2.2. данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в аукционе, включая: