1. Установить, что в 2015 году:
глава администраций Тамбовской области вносит на рассмотрение и утверждение в Тамбовскую областную Думу проекты бюджета Тамбовской области И бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2016 год не позднее 20 ноября 2015 года;
председатель Тамбовской областной Думы направляет зарегистрированный проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год, документы и материалы к нему в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы для подготовки заключения и в правовое управление Тамбовской областной Думы для проведения его правовой экспертизы на соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 59 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" в двухдневный срок после его поступления;
проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год, документы и материалы к нему направляются в Контрольно-счетную палату Тамбовской области и профильные комитеты Тамбовской областной Думы на следующий день после подготовки заключения комитета по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы и правового управления Тамбовской областной Думы о соответствии внесенного проекта бюджета Тамбовской области вышеуказанным требованиям;
в течение 8 дней со дня внесения проекта закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год профильные комитеты готовят и направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы заключение по указанному законопроекту с предложениями и рекомендациями по предмету первого чтения, а также предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта;
в случае отклонения Тамбовской областной Думой в первом чтений проекта закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год и принятия решения о возвращении его на доработку в администрацию Тамбовской области администрация Тамбовской области в течение 5 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Тамбовской областной Думы, глава администрации Тамбовской области вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Тамбовской областной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Тамбовская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения;
Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год в первом чтении не позднее 4 декабря 2015 года;
комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы в течение 5 дней после проведения публичных слушаний по бюджету Тамбовской области подготавливает сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие профильные комитеты вместе со своим заключением;
Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год во втором и третьем чтениях - не позднее 25 декабря 2015 года.
2. Установить, что в 2016 году:
договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Тамбовской области (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Тамбовской области (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;
на основании распоряжений администрации Тамбовской области допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Тамбовской области на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.