ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 сентября 2015 года N 567-З
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 30 сентября 2015 г.
N 1556
Приостановить до 1 января 2016 года действие:
1) абзаца третьего статьи 7, абзаца пятого части 2 статьи 54, статьи 56.1, абзаца восьмого части 3, частей 4 и 5 статьи 58, части 1, абзаца шестого части 2 статьи 59, статьи 60, абзаца шестого части 2 статьи 61, абзаца первого статьи 62, части 1 статьи 64, статьи 65, абзацев двенадцатого и тринадцатого статьи 66 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2007, 8 декабря; 2009, 13 ноября; 2010, 8 октября; 2011, 14 октября; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля; 2015, 9 июня);
2) абзацев четвертого - шестого статьи 7, абзацев первого и четвертого части 2, абзацев пятого, шестого и восьмого части 4, абзацев первого - третьего части 8, части 9 статьи 11, частей 2 и 3 статьи 20, абзаца третьего статьи 22.2, абзаца третьего статьи 22.3, части 1 статьи 28, части 1 статьи 35, абзаца первого и пункта 4 части 1 статьи 36, абзаца первого части 1, части 4 статьи 37, части 1 статьи 38.2, частей 1 и 2 статьи 38.4, абзацев третьего, девятнадцатого и двадцать шестого части 2 статьи 46, частей 3 и 4 статьи 53, абзацев четвертого, пятого, седьмого, девятого и десятого части 3 статьи 58, абзацев седьмого, одиннадцатого, тринадцатого - пятнадцатого части 2, части 3 статьи 59, части 1, абзацев первого - пятого, седьмого части 2, части 3 статьи 61, абзаца второго статьи 62, статьи 63, части 4 статьи 64, абзацев первого, четвертого, седьмого - одиннадцатого, шестнадцатого статьи 66, абзаца первого статьи 67, статьи 69 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 9 октября, 13 ноября; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля; 2015, 9 июня) в части планового периода.
В части 2 статьи 9 Закона Тамбовской области от 4 июня 2007 года N 206-З "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тамбовской областной Думе" (газета "Тамбовская жизнь", 2007, 8 июня; 2011, 14 октября; 2012, 31 октября) слова "за пятнадцать дней" заменить словами "за десять дней".
В статье 3 Закона Тамбовской области от 8 июня 2015 года N 536-З "О приостановлении действия отдельных положений Закона Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2015, 9 июня) слова "1 ноября 2015 года" заменить словами "20 ноября 2015 года".
1. Установить, что в 2015 году:
глава администраций Тамбовской области вносит на рассмотрение и утверждение в Тамбовскую областную Думу проекты бюджета Тамбовской области И бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2016 год не позднее 20 ноября 2015 года;
председатель Тамбовской областной Думы направляет зарегистрированный проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год, документы и материалы к нему в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы для подготовки заключения и в правовое управление Тамбовской областной Думы для проведения его правовой экспертизы на соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 59 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" в двухдневный срок после его поступления;
проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год, документы и материалы к нему направляются в Контрольно-счетную палату Тамбовской области и профильные комитеты Тамбовской областной Думы на следующий день после подготовки заключения комитета по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы и правового управления Тамбовской областной Думы о соответствии внесенного проекта бюджета Тамбовской области вышеуказанным требованиям;
в течение 8 дней со дня внесения проекта закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год профильные комитеты готовят и направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы заключение по указанному законопроекту с предложениями и рекомендациями по предмету первого чтения, а также предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта;
в случае отклонения Тамбовской областной Думой в первом чтений проекта закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год и принятия решения о возвращении его на доработку в администрацию Тамбовской области администрация Тамбовской области в течение 5 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Тамбовской областной Думы, глава администрации Тамбовской области вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Тамбовской областной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Тамбовская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения;
Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год в первом чтении не позднее 4 декабря 2015 года;
комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы в течение 5 дней после проведения публичных слушаний по бюджету Тамбовской области подготавливает сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие профильные комитеты вместе со своим заключением;
Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2016 год во втором и третьем чтениях - не позднее 25 декабря 2015 года.
2. Установить, что в 2016 году:
договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Тамбовской области (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Тамбовской области (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;
на основании распоряжений администрации Тамбовской области допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Тамбовской области на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
А.В.Никитин
г. Тамбов
30 сентября 2015 года
N 567-З