ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июня 2014 года N 05


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.07.2012 N 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"


В приложение N 1 к распоряжению от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 1.3:

- цифры "3.11" заменить цифрами "1.3.11";

- абзац третий подпункта 1.3.11 дополнить словами ", рекомендации по их заполнению";

- абзац четвертый подпункта 1.3.11 исключить.

2. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:

"Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование документов о возможности предоставления государственной поддержки руководителем Администрации либо подписание руководителем Администрации уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки с указанием основания для отказа".

3. В пункте 2.5 абзацы восьмой и девятый изложить в новой редакции:

"- Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Тюменская область сегодня", N 204, 08.11.2013, "Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N 218, 06.12.2013, "Вестник Тюменской областной Думы", N 8, 2013);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 10.01.2014).

4. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов, является заявка заявителя, поданная в письменной форме с приложением пакета документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренных:

2.6.1.1. Положениями о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п:

а) пунктами 3.1, 4.1 - 4.11 Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (договоры между Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области и заявителем, документы, указанные в пункте 3.1.6, абзаце втором пункта 3.1.8, абзаце тридцать восьмом пункта 4.1.1, абзаце тринадцатом пункта 4.3.2 Положения, заявителями не предоставляются);

б) пунктами 2.3, 4.1, 4.3, 4.4 Положения о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (документы, указанные в абзацах семнадцатом - девятнадцатом пункта 4.4 Положения, заявителями не предоставляются);

в) пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (документ, указанный в подпункте д) пункта 3.1.6, заявителями не предоставляется);

г) пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

д) пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока.

2.6.1.2. пунктами 3.1.3, 3.2.1 Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п.

2.6.2. При подаче документов почтовым сообщением запрос может быть заполнен от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. Запрос составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя".

5. Раздел III изложить в новой редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- предоставление заявителю информации о предоставлении государственной услуги;

- прием и регистрация заявки с приложенными документами и направление на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов;

- проверка достоверности документов;

- подготовка специалистом заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа);

- согласование документов;

- выдача комплекта документов заявителю.

Процедуры предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрены.


3.2. Предоставление информации о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителя в Администрацию.

3.2.2. Специалист в рамках процедуры по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Администрации.

3.2.5. Критерии принятия решений:

- решение о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги.


3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными документами и направление на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов.

3.3.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления.

Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.3. Критерием принятия решения является поступление заявки и документов от заявителя.

3.3.4. Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.


3.4. Проверка достоверности документов


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о регистрации и визой руководителя Администрации, адресованной начальнику (руководителю) структурного подразделения Администрации.

3.4.2. Начальник (руководитель) структурного подразделения Администрации в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от руководителя Администрации отписывает заявку и документы специалисту, с целью их последующего рассмотрения.

3.4.3. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от начальника (руководителя) структурного подразделения Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и делает в справках-расчетах, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, отметки:

- о соответствии, несоответствии достоверности документов;

- о возможности, невозможности предоставления государственной поддержки, после чего на указанных справках-расчетах проставляет свою подпись и расшифровку.

В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2, специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы.

3.4.4. Критериями принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.

3.4.5. Результатом административного действия является проверка документов специалистом и проставление результатов проверки в справках-расчетах или акте обследования.


3.5. Подготовка специалистом заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа)


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является результат проверки достоверности документов.

3.5.2. В случае достоверности документов специалист структурного подразделения готовит проект заключения (в произвольной форме) о возможности либо в случае недостоверности уведомление о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа) и направляет заключение или уведомление и пакет документов в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки на подпись руководителю Администрации.

3.5.3. Критерием принятия решения является наличие достоверности документов заявителя.

3.5.4. Результатом административного действия является подготовка заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности ее предоставления.


3.6. Согласование документов


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение руководителем Администрации заключения о возможности предоставления государственной поддержки или уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа).

3.6.2. Руководитель Администрации на основании заключения специалиста подписывает справки-расчеты, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 Регламента, и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Регламента, и заверяет печатью.

В случае получения уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа) руководитель Администрации подписывает данное уведомление.

3.6.3. Критерием принятия решения является заключение специалиста о возможности предоставления государственной поддержки или уведомления о невозможности ее предоставления.

3.6.4. Результатом административного действия является согласование документов на предоставление государственной поддержки или подписание уведомления о невозможности предоставления государственной услуги руководителем Администрации.


3.7. Выдача комплекта документов заявителю


3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование необходимых документов.

3.7.2. Специалист информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявке в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.6.2, руководителем Администрации.

3.7.3. Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы.

3.7.4. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает полный комплект документов заявителю. В случае необращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.7.3, специалист направляет согласованный комплект документов или пакет документов с приложением заключения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа письмом на адрес, указанный в заявлении.

3.7.5. Критерием принятия решения является согласование необходимых документов.

3.7.6. Результатом административного действия является выдача полного комплекта документов заявителю, в случае отказа в предоставлении государственной услуги с приложением заключения об отказе с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги".

6. В абзаце втором пункта 4.3.2 слова "подлежат дисциплинарным взысканиям" заменить словами "подлежат дисциплинарной ответственности";

7. Пункт 5.5:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»