Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 15 сентября 2022 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11, 12 Регламента.


38. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


39. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11, 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


40. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.


Время выполнения действия - 10 минут.