Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 15 сентября 2022 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


61. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, управления, учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.


62. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управления, учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ осуществляется постоянно директором Департамента, начальником управления, руководителем учреждения, МФЦ.


63. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.


Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем структурного подразделения Департамента, управления.