Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 января 2017 года N 01


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.06.2012 N 05

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Управления ветеринарии Тюменской области от 12.02.2020 N 14.
____________________________________________________________________


1. В приложение к распоряжению Управления ветеринарии Тюменской области от 28.06.2012 N 05 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Региональный государственный ветеринарный надзор" внести следующие изменения:

1.1. В абзаце втором подраздела 1.1 слова "посредством организации и проведения проверок указанных лиц" заменить словами "(далее - требования ветеринарного законодательства), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований ветеринарного законодательства, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,".

1.2. В пункте 1.5.1:

1) в абзаце втором слова "обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами" заменить словами "требований ветеринарного законодательства";

2) дополнить абзацами семнадцатым - двадцатым следующего содержания:

"- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе документарной проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

- не проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.".

1.3. В абзаце первом пункта 1.5.2 слова "обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области" заменить словами "требований ветеринарного законодательства".

1.4. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами шестым - седьмым следующего содержания:

"В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце седьмом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".

1.5. В подпункте "д" пункта 1.6.4 слова "обязательных требований" заменить словами "требований ветеринарного законодательства".

1.6. Подраздел 1.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- вынесение предостережения о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства".

1.7. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований ветеринарного законодательства, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".

1.8. В подразделе 3.2:

1) в абзаце первом пункта 3.2.1 слово "принятых" заменить словами "разрабатываемых и утверждаемых".

2) в пункте 3.2.2:

а) в подпункте 1 слова "обязательных требований" заменить словами "требований ветеринарного законодательства";

б) в подпункте 2:

в абзаце первом слова "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

абзац четвертый исключить;

в абзаце пятом слова "Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также является" заменить цифрой "3)";

в) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, Управлением после согласования с Прокуратурой Тюменской области".

3) дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:

"3.2.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, должностными лицами Управления учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований ветеринарного законодательства, достаточных данных о нарушении требований ветеринарного законодательства либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований ветеринарного законодательства, получении достаточных данных о нарушении требований ветеринарного законодательства либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

4) в пункте 3.2.3:

а) в подпункте 1 слова "обязательных требований" заменить словами "требований ветеринарного законодательства";

б) в подпункте 2 слова "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения поступивших".

5) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления, на подконтрольной территории которого планируется проведение проверки, готовит приказ о проведении проверки и уведомляет:

орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом;

орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.3 настоящего Регламента;

юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.".

1.9. В подразделе 3.3:

1) дополнить подпунктом 3.3.3.1 следующего содержания:

"3.3.3.1. После принятия приказа о проведении проверки должностные лица Управления вправе запрашивать у иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие необходимые документы и (или) информацию:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;

е) сведения из реестра малого и среднего предпринимательства.

В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) решение (приказ) о назначении руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, учредительный договор);

4) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);

5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);

6) ветеринарные сопроводительные документы;

7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;

8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);

9) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);

10) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы);

11) план противоэпизоотических мероприятий;

12) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;

13) журналы (книги) учета поступивших животных;

14) регистрационные карточки учета животных;

15) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, квитанции, жетоны, расписки, талоны);

16) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);

17) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);

18) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);

19) программа производственного контроля с учетом процедур, основанных на принципах ХАССП.".

2) в пункте 3.3.7 слова "обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами" заменить словами "требований ветеринарного законодательства".

3) дополнить пунктом 3.3.8.1 следующего содержания:

"3.3.8.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

4) в абзаце втором пункта 3.3.10 и пункте 3.3.17 слова "обязательных требований в области ветеринарии" заменить словами "требований ветеринарного законодательства".

1.10. В пунктах 3.4.1 и 3.5.1 слова "обязательных требований в области ветеринарии" заменить словами "требований ветеринарного законодательства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»