Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 31 марта 2021 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги


45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


46. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, указанного пункте 12 Регламента, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает сведения об установлении инвалидности, индивидуальной программе реабилитации или абилитации у оператора федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области).


47. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Документы (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимые для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежат включению в электронное дело.


48. Учреждение в день поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- осуществляет проверку представленных заявителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству;


- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


49. В случае если заявитель на личном приеме в учреждении одновременно с представлением заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 12 Регламента, представил приобретенный товар, должностное лицо учреждения, ответственное за установление права гражданина на получение государственной услуги, в этот же день составляет акт проверки и возвращает товар заявителю.


50. В случае если приобретенный товар не представлен, должностное лицо учреждения, ответственное за установление права гражданина на получение государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем время и место осмотра товара.


Уполномоченное лицо учреждения в согласованное с заявителем время, но не позднее четырех календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет выезд для осмотра товара.


При проведении осмотра товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, уполномоченное лицо учреждения сверяет соответствие (несоответствие) приобретенного товара:


- с рекомендациями в действующей программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;