45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
46. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, указанного пункте 12 Регламента, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает сведения об установлении инвалидности, индивидуальной программе реабилитации или абилитации у оператора федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области).
47. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Документы (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимые для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежат включению в электронное дело.
48. Учреждение в день поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет проверку представленных заявителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству;
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. В случае если заявитель на личном приеме в учреждении одновременно с представлением заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 12 Регламента, представил приобретенный товар, должностное лицо учреждения, ответственное за установление права гражданина на получение государственной услуги, в этот же день составляет акт проверки и возвращает товар заявителю.
50. В случае если приобретенный товар не представлен, должностное лицо учреждения, ответственное за установление права гражданина на получение государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем время и место осмотра товара.
Уполномоченное лицо учреждения в согласованное с заявителем время, но не позднее четырех календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет выезд для осмотра товара.
При проведении осмотра товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, уполномоченное лицо учреждения сверяет соответствие (несоответствие) приобретенного товара:
- с рекомендациями в действующей программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;