Действующий

Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 5 февраля 2020 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему контроля за исполнением в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация):


1) поручений Главы Удмуртской Республики (далее - Глава) и Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Председатель Правительства), данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики;


2) поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Главы Удмуртской Республики (далее - акты Главы), постановлениях и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики (далее - акты Правительства), распоряжениях Председателя Правительства, протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство), Президиума Правительства, протоколах совещаний и заседаний, проводимых Главой, Председателем Правительства;


3) поручений, содержащихся в протоколах совещательных и координационных органов, возглавляемых Главой, возглавляемых Председателем Правительства, Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства (далее - члены Президиума Правительства);


4) иной служебной корреспонденции с поручениями Главы, Председателя Правительства (далее - документы).


2. Целью единой системы контроля за исполнением документов в Администрации является обеспечение эффективности государственного управления на основе контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, оперативного выявления и устранения причин, препятствующих своевременному исполнению документов.


3. Контроль за исполнением документов включает в себя:


1) постановку документов на контроль;


2) учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;


3) проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование членов Президиума Правительства, руководителей структурных подразделений Администрации (далее - структурные подразделения), исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;


4) информирование Руководителя Администрации о состоянии и результатах исполнения документов;


5) принятие Руководителем Администрации мер по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов;


6) представление информации об исполнении документов Главе, Председателю Правительства;


7) направление информации о ходе и результатах исполнения документов в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы), структурные подразделения, в том числе по их запросам;