2.23. Архив посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте архива в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Портале Республики Саха (Якутия).
2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:
количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги;
возможностью получения заявителем государственной услуги в электронной форме.
2.25. Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента.
Взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения архива, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в структурное подразделение архива, ответственное за прием документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.