Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)" (утратил силу на основании приказа Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 08.11.2024 N 528-ОД)


Показатели доступности и качества государственных услуг


2.23. Архив посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте архива в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Портале Республики Саха (Якутия).

2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:

количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги;

возможностью получения заявителем государственной услуги в электронной форме.

2.25. Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента.

Взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения архива, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в структурное подразделение архива, ответственное за прием документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.