Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА УЛУЧШЕНИЕ ПИТАНИЯ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ВОСЕМЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ И ПРИЕМНЫХ

Прием и регистрация документов. Разработка Программы социальной адаптации семьи

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте.

Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.

49. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, (далее - специалист учреждения):

а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;

д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.

При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы;

е) проводит с заявителем собеседование и заполняет лист собеседования. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

50. На основании заявления о предоставлении государственной услуги, документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и листа собеседования специалист учреждения разрабатывает Программу социальной адаптации семьи (далее - Программа).

51. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, и Программа представляются в комиссию по рассмотрению документов на назначение государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных (далее - Комиссия).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

52. Особенности выполнения административной процедуры приема и регистрации документов в ГБУ "МФЦ" (отделах ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных.

Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.