3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения заявления осуществляет:
- при установлении факта непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, подготавливает извещение заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю (представителю заявителя);
- проверку на соответствие заявления и предоставленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и документов составляет не более двух рабочих дней.