Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, подлежащим переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.