Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, подлежащим переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.08.2023 N 2871)


- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);


- полученных почтовой связью.


3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитете при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);


- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- регистрирует заявление и документы.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.