Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов и аттракционов с использованием животных" (с изменениями на 26 марта 2019 года)



3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является получение и рассмотрение заявления Председателем комитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления. Председатель комитета или лицо, исполняющее его обязанности, накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней осуществляет следующие действия:


1) в случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.4.2, готовит межведомственный запрос о представлении документа (сведений, содержащихся в нем);


2) определяет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


3) определяет основания для подготовки и выдачи разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов и аттракционов с использованием животных.