3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является выявление муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, необходимости получения документов (сведений), указанных в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.4.2 настоящего Регламента.
3.4.2. В случае непредставления заявителем документов (сведений), указанных в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.4.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты установления факта отсутствия данных документов формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску.
3.4.3. Ответы на межведомственные запросы направляются в Комитет Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, в виде электронных документов с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты регистрации запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.4.4. При поступлении в СМЭВ ответов на запросы в виде электронных документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня:
- распечатывает полученные документы (сведения);
- приобщает их к заявлению.