Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов и аттракционов с использованием животных" (с изменениями на 26 марта 2019 года)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается планом работы Комитета:


- плановые проверки проводятся ежегодно;


- внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Справка подписывается должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки, утверждается Председателем комитета или лицом, исполняющим его обязанности.


4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.