5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, администрацией города Мурманска, Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг;
- через официальный сайт администрации города Мурманска;
- через официальный сайт Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;
- посредством Единого портала.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих Комитета подается Председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Председателя комитета или лица, исполняющего его обязанности, подается в администрацию города Мурманска.