Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов и аттракционов с использованием животных" (с изменениями на 26 марта 2019 года)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, администрацией города Мурманска, Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг;


- через официальный сайт администрации города Мурманска;


- через официальный сайт Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;


- посредством Единого портала.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих Комитета подается Председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Председателя комитета или лица, исполняющего его обязанности, подается в администрацию города Мурманска.