Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка города Мурманска (с изменениями на 3 октября 2024 года)



2. Объекты потребительского рынка


2.1. Для целей настоящего Порядка принимается следующая классификация объектов потребительского рынка: объекты общественного питания, оптовой и розничной торговли, рынки, объекты бытового обслуживания и прочие объекты потребительского рынка.


2.2. Объекты общественного питания - рестораны, кафе, бары, столовые, предприятия быстрого обслуживания, закусочные, кафетерии, буфеты, магазины (отделы) кулинарии, заготовочные цехи, иные предприятия общественного питания.


2.3. Объекты торговли - магазины, гипермаркеты, универмаги, торговые центры и комплексы, рынки, торговые места на розничных рынках, нестационарные торговые объекты (торговые павильоны, киоски, автолавки, автоприцепы, автокафе), аптеки и оптики, автозаправочные станции и комплексы, склады, иные предприятия оптово-розничной торговли.


2.4. Объекты бытового обслуживании - объекты, в которых предоставляются услуги населению, с видами экономической деятельности, отнесенными к бытовым услугам в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определенные Правительством Российской Федерации.


2.5. Прочие объекты потребительского рынка - туристские и риелторские агентства, гостиницы, боулинги, развлекательные клубы и иные объекты потребительского рынка.


2.6. В Реестр не вносятся сведения об объектах, функционирующих в разовом порядке, в том числе на рынках, ярмарках, выставках, организованных на территории города Мурманска.


(п. 2.6 в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.06.2023 N 2032)