Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ АЛКОГОЛЕ- И НАРКОЗАВИСИМЫМ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА КУРСКА" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.3. Принятие решения о выдаче сертификата либо об отказе


3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является внесение записи в Журнал.

3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 административного регламента.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются комплектность документов, представленных Заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.

3.3.2. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является:

сертификат, выданный Комитетом о предоставлении муниципальной услуги, подписанный председателем (уполномоченным лицом) Комитета и заверенный печатью;

решение Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется письмом Комитета (с указанием причин отказа) за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.