Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ АЛКОГОЛЕ- И НАРКОЗАВИСИМЫМ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА КУРСКА" (с изменениями на: 28.04.2017)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


Заявитель должен предоставить в Комитет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям 1, 2 к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, и его копию;

3) документ, подтверждающий необходимость оказания социально-медицинской помощи гражданам при алкогольной и (или) наркотической зависимости, прохождения социальной реабилитации, с указанием продолжительности и стоимости курса лечения, выданный медицинским учреждением (организацией), а также иным учреждением (организацией) вне зависимости от формы собственности, осуществляющим социальную реабилитацию граждан;

4) копии документов, подтверждающих соответствие учреждений (организаций) следующим требованиям:

а) медицинские учреждения (организации), предоставляющие социально-медицинские услуги, должны иметь:

- лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, при осуществлении стационарной медицинской помощи - по психиатрии-наркологии;

- квалифицированный персонал, сертифицированный на осуществление медицинской деятельности;

- штатных врачей по специальности психиатр-нарколог;

б) учреждения (организации) вне зависимости от формы собственности, оказывающие услуги по социальной реабилитации:

- сертификат соответствия по оказанию реабилитационных услуг потребителям наркотических средств и психотропных веществ и прошедшие добровольную сертификацию;

- дипломированного психолога и обученного консультанта по химической зависимости;

5) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя Заявителя или члена его семьи и их полномочия (доверенность или иные подтверждающие полномочия уполномоченного представителя Заявителя документы либо документы, подтверждающие родственные отношения с Заявителем, - при обращении уполномоченного представителя Заявителя или члена его семьи), и его копия.

К членам семьи Заявителя, которые имеют право действовать в его интересах без доверенности, относятся: супруги, совершеннолетние дети и родители;

6) согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением подпись Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) на заявлении и копии прилагаемых документов должны быть нотариально удостоверены.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.