Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ РЕБЕНКА В ГРУППУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И УСТАНОВЛЕНИЕ СТАТУСА МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЕНКА В ГРУППЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 28.04.2017)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


2.6.1. Заявитель один раз в 6 месяцев должен представить в Комитет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя), и его (их) копия(и);

3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя);

4) сведения о составе семьи и степени родства:

справка о зарегистрированных по месту жительства;

копия лицевого счета;

домовая книга и ее копия;

свидетельство о рождении ребенка (детей) и их копии;

справка из органов ЗАГС о внесении сведений об отце со слов матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце);

документы о нахождении лица на полном государственном обеспечении, если таковые имеются в составе семьи Заявителя;

документы о прохождении лицом военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также об обучении лица в военных образовательных учреждениях профессионального образования, не заключившего контракта о прохождении военной службы, если таковые имеются в составе семьи заявителя;

свидетельства: о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, о рождении, о перемене фамилии, имени и отчества, об установлении отцовства, если изменилось семейное положение или персональные данные Заявителя (членов его семьи), и их копии;

5) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, определяемую с учетом положений Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

6) согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

2.6.2. Заявитель из малоимущей семьи должен представить в Комитет дополнительно:

1) документы, подтверждающие доходы Заявителя из малоимущей семьи и членов его семьи, за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, к которым относятся:

справка с места работы о размере дохода;

справка, подтверждающая факт обучения в учебном заведении и размер академической стипендии и иных выплат;

справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и компенсационной выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста - лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В отдельных случаях, исходя из конкретной жизненной ситуации семьи Заявителя из малоимущей семьи, для правильного определения дохода семьи предоставляются также следующие документы:

трудовая книжка и ее копия (страниц с записями: о фамилии, имени, отчестве, о последнем месте работы и последующей чистой страницы) в случае, если Заявитель и (или) члены его семьи не работают или являются индивидуальными предпринимателями;

справка из государственного учреждения здравоохранения Курской области о нахождении Заявителя или членов его семьи на лечении более 3 месяцев подряд до обращения с заявлением в Комитет о предоставлении муниципальной услуги;

копия решения суда о лишении родительских прав, об определении проживания ребенка в семье отца после расторжения брака родителей;

копия налоговой декларации Заявителя и его членов семьи, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя), если отчетный период по налоговой декларации отличается от периода, за который Заявитель подтверждает доход для предоставления муниципальной услуги, Заявитель декларирует в письменной форме в Комитет доход за месяцы, не вошедшие в декларацию;

нотариально заверенное соглашение о выплачиваемых алиментах и его копия или квитанции о получении алиментов почтовыми переводами;

Заявителем по желанию могут быть дополнительно представлены документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при решении вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

При неоднократном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги ими каждый раз представляются необходимые документы в полном объеме.