3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в Комитете, расчет количественного состава семьи, определения наличия трудной жизненной ситуации и величины среднедушевого дохода семьи Заявителя для малоимущих семей.
Подготовленный пакет документов Заявителя с проектом решения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет на рассмотрение председателю (уполномоченному лицу) Комитета в целях ознакомления их с жизненной ситуацией, в которой оказался Заявитель и (или) члены его семьи, и принятия решения о направлении ребенка в группу социальной поддержки.
Председатель (уполномоченное лицо) Комитета:
проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги путем проверки сформированных документов;
подписывает подготовленные проекты решений и возвращает специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются комплектность документов, представленных Заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.
При принятии председателем (уполномоченным лицом) Комитета решения о направлении ребенка в группу социальной поддержки одному из родителей (законному представителю) выдается экземпляр решения по форме согласно приложению 1 к положению о группах социальной поддержки в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Курска, утвержденному постановлением Администрации города Курска от 7 февраля 2013 года N 456 (далее - Положение).
При принятии председателем (уполномоченным лицом) Комитета решения об установлении статуса малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка в группе социальной поддержки Заявителю выдается экземпляр решения по форме согласно приложению 2 к Положению.
3.5.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является:
1) выдача (направление по почте) Заявителю экземпляра решения по форме согласно приложению 1 к Положению;
2) дополнительно выдача (направление по почте) Заявителю из малоимущей семьи экземпляра решения по форме согласно приложению 2 к Положению;
3) при вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письмо за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и полного комплекта документов в Комитет.