Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2016 года N 192


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2012 N 229 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 04.08.2021 N 143.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.12.2012 N 229 "Об утверждении административного регламента осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства" следующие изменения:

1. В приложении к приказу:

1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Региональный государственный надзор в области племенного животноводства (далее - региональный государственный надзор) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (опубликован: "Российская газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.1995, N 32, ст. 3199);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" (опубликовано: "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.03.1996, N 12, ст. 1125);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);

- Законом Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (опубликован: "Ивановская газета", N 76 (4203), 26.04.2008);

- постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 308-п "Об определении исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (опубликовано: "Ивановская газета", N 174 (5021), 21.09.2011);

- постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (опубликовано: "Собрание законодательства Ивановской области", 29.10.2008, специальный выпуск);

- постановлением Правительства Ивановской области от 27.08.2012 N 317-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства" (опубликовано: "Собрание законодательства Ивановской области", 04.09.2012, N 34 (603));

- постановлением Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (опубликовано: официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);

- приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17.05.2011 N 107 "Об утверждении перечней должностных лиц Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (опубликован: "Собрание законодательства Ивановской области", 25.10.2011, N 41 (560)).".

1.2. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) требовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:

а) племенные организации по разведению крупного рогатого скота молочного направления:

- документы первичного зоотехнического и племенного учета;

- карточка племенного хозяйства;

- отчет о результатах племенной работы с крупным рогатым скотом молочного направления (форма - 7-мол);

б) племенные организации по разведению крупного рогатого скота мясного направления:

- документы первичного зоотехнического и племенного учета;

- карточка племенного хозяйства;

- отчет о результатах племенной работы с крупным рогатым скотом мясного направления (форма - 7-мяс);

в) племенные организации по разведению овец романовской породы:

- документы первичного зоотехнического и племенного учета;

- карточка племенного хозяйства;

- отчет о результатах бонитировки овец и коз в племенных и генофондных хозяйствах (форма - 6-о);

- заключительная ведомость о результатах ягнения овец (коз) в племенных заводах, племенных репродукторах и генофондных хозяйствах (форма - 12 окз);

- заключительная ведомость по отбивке ягнят (козлят) в племенных заводах, племенных репродукторах и генофондных хозяйствах (форма - 13 окз);

- заключительная ведомость о результатах стрижки овец (чески коз) в племенных заводах, племенных репродукторах и генофондных хозяйствах (форма - 16 окз);

г) племенные организации по разведению лошадей:

- документы первичного зоотехнического и племенного учета;

- карточка племенного хозяйства;

- отчет о результатах бонитировки лошадей в племенных и генофондных хозяйствах;

- ведомость о выжеребке и случке племенных маток за отчетный год;

д) организации по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности животных:

- отчет по учету, контролю, оценке уровня продуктивности, племенной ценности животных;

е) региональный информационно-генетический центр:

- отчет о племенной работе в животноводстве (качественный состав производителей, молочное скотоводство, мясное скотоводство, проверка быков по качеству потомства, овцеводство, коневодство);

ж) организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:

- отчет о проверке, оценке и использованию быков-производителей по состоянию на 1 января текущего года (проверка быков по качеству потомства, использование быков, оцененных по качеству потомства);

- отчет о наличии и использовании быков-производителей, принадлежащих организации по искусственному осеменению.".

1.3. Подпункт 9 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.4. В абзаце первом пункта 3.1.1 после слова "разрабатываемого" дополнить словами "и утверждаемого".

1.5. Подпункт 4 примечания к пункту 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.".

1.6. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Уведомление о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя


О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента, его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.".

1.7. В пункте 3.1.4.1:

в абзаце четвертом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:

"В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, проводящее проверку, установит признаки нарушения обязательных требований он вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.8. Пункт 3.1.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.4.2. Выездная проверка


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки от руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента).

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

По требованию руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) проверяющий обязан предоставить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.

В ходе проведения выездной проверки проверяющий в соответствии с приказом Департамента о проведении проверки вправе:

- запрашивать у руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) документы и другие материалы по вопросам, подлежащим проверке, и проводить рассмотрение указанных материалов;

- запрашивать у руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке.

В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о результатах проверки.".

1.9. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»