2.1. К должности заместителя мэра - председателя комитета предъявляются следующие квалификационные требования:
2.1.1. Наличие высшего профессионального образования.
2.1.2. Наличие не менее трех лет стажа муниципальной службы (гражданской службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
2.1.3. Знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению должностных обязанностей.
2.2. Профессиональные навыки, необходимые для замещения должности:
2.2.1. Умение работать с законодательными и иными правовыми актами, применять их на практике.
2.2.2. Умение эффективно организовывать, координировать и контролировать деятельность специалистов, находящихся в подчинении.
2.2.3. Способность оперативного принятия и реализации управленческих решений, своевременного анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений.
2.2.4. Умение анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
2.2.5. Наличие навыков работы со служебными документами.
2.2.6. Наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой.
2.2.7. Наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров, публичного выступления.
2.2.8. Наличие организационных и коммуникативных навыков.
2.2.9. Умение рационально планировать рабочее время.