Действующий

О государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ


8. При расчете экономически обоснованных тарифов (далее - тарифы) регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).


9. В качестве исходной базы при расчете тарифов принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета.


10. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения).


11. Расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности, включают следующие группы расходов:


1) на сырье и материалы;


2) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;


3) на горюче-смазочные материалы;


4) на ремонт и техническое обслуживание воздушного судна;


5) на амортизацию основных средств и нематериальных активов;


6) на оплату услуг, оказываемых перевозчику;


7) прочие расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности.


12. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:


1) капитальные вложения (инвестиции), приобретение основных средств;