Действующий

О комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае (с изменениями на 21 августа 2024 года)



II. Основные задачи и функции Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:


2.1.1. повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.1.2. организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;


2.1.3. повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


2.2. В целях реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:


2.2.1. разрабатывает меры по организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае в электронной форме;


2.2.2. разрабатывает меры по оптимизации механизма предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций, в том числе за счет цифровизации деятельности;


(п. 2.2.2 в ред. распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп)


2.2.3. анализирует и систематизирует предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.2.4. рассматривает информацию о результатах анализа и мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг в части достижения показателей, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;


2.2.5. разрабатывает предложения по сокращению нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.2.6. утратил силу. - Распоряжение Председателя Правительства Пермского края от 18.05.2018 N 31-рпп;


2.2.7. готовит и вносит на рассмотрение Правительства Пермского края предложения о повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствовании нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.2.8. координирует разработку описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг и принимает решение об их одобрении;