ПРИКАЗ
от 11 января 2013 года N 6
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Во исполнение ч. 4 ст. 91, ч. 3 ст. 121, ч. 4 ст. 219, ст. 222 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 45н (ред. от 19.04.2010) "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов", Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 года N 273/П-20 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" приказываю:
1. Организовать с 1 января 2013 года учет рабочего времени работников ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" (далее - Бюджетное учреждение) и дополнительно учет рабочего времени фактически отработанного с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня.
2. Утвердить:
2.1. Форму табеля учета рабочего времени (приложение N 1).
2.2. Порядок ведения учета рабочего времени непосредственной занятости работников на работах с вредными условиями труда (приложение N 2).
3. Руководителям филиалов назначить приказом по филиалу ответственных лиц по ведению табеля учета рабочего времени и табеля непосредственной занятости работников на работах с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня в разрезе структурных подразделений филиала.
4. Руководителям структурных подразделений Центрального аппарата составить списки ответственных лиц для ведения учета рабочего времени и непосредственной занятости работников на работах с вредными условиями труда (или в условиях ненормированного рабочего дня) с 1 января 2013 года.
5. Копии приказов о назначении ответственных лиц по филиалам и списки ответственных лиц структурных подразделений Центрального аппарата представить в отдел кадров Бюджетного учреждения в срок до 15 января 2013 года.
6. Утвердить порядок составления и движения табелей:
6.1. Табель применяется для учета времени, фактически отработанного и (или) неотработанного каждым работником Бюджетного учреждения, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета оплаты труда, а также для составления статистической отчетности по труду и для предоставления компенсаций (дополнительные отпуска, молоко или выплата его заменяющего и др.).
Затраты рабочего времени учитываются в табеле методом сплошной регистрации явок и неявок на работу. Явка на работу отражается проставлением в табеле конкретного количества отработанного времени в часах (например - 8). Продолжительность рабочего дня, непосредственного предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При отражении неявок на работу, учет которых ведется в календарных днях (отпуска, дни временной нетрудоспособности, служебные командировки, отпуск в связи с обучением, время выполнения государственных или общественных обязанностей и т.д.), в табеле проставляется соответствующий код условных обозначений.
Отметки в табеле о причинах неявок на работу, работе в режиме неполного рабочего времени или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по инициативе работника или работодателя, выходе на работу в выходной или праздничный день, сокращенной продолжительности рабочего времени и другое производятся на основании документов, оформленных надлежащим образом (листок нетрудоспособности, справка о выполнении государственных или общественных обязанностей, трудовой договор о совместительстве, приказ и письменное согласие работника на выход на работу в выходной или праздничный день, на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством и т.д.).
Составленный табель подписывается руководителем структурного подразделения, ответственным лицом за ведение табеля. Дополнительно в табеле указывается контактный телефон ответственного лица.
6.2. Табель учета рабочего времени составляется 2 раза в месяц для начисления аванса и окончательного расчета заработной платы. Заполненный и подписанный табель на аванс передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 18 числа текущего месяца и возврату в структурное подразделение не подлежит. Табель для расчета и начисления заработной платы за текущий месяц передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае привлечения работников к сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходной и праздничный день составляется дополнительный табель, где учитывается только работа сверх установленной продолжительности. Дополнительный табель сдается одновременно с основным табелем учета рабочего времени в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
6.3. Заполненный и подписанный табель учета занятости работников на работах с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня передается в отдел кадров не позднее последнего рабочего дня месяца и является основанием для расчета продолжительности дополнительных отпусков.
6.4. Табель учета рабочего времени и табель за работу в условиях ненормированного рабочего дня составляется в единственном экземпляре и подлежит хранению в Бюджетном учреждении в течение пяти лет. Табель, подтверждающий занятость работников на работах с вредными условиями труда, составляется в единственном экземпляре и подлежит хранению 75 лет.
6.5. Руководители структурных подразделений осуществляют контроль за правильностью и достоверностью учета рабочего времени и фактической занятостью работников на работах с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня.
7. Начальнику отдела кадров Халиной С.М.:
7.1. Подготовить проект приказа о назначении ответственных лиц за ведение учета рабочего времени в Центральном аппарате Бюджетного учреждения в разрезе структурных подразделений на основании представленных списков в срок до 18.01.2013.
7.2. При исчислении стажа работы, дающего права на дополнительный отпуск, руководствоваться положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Госкомитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Президиума Всесоюзного Центрального совета профессиональных союзов от 21.11.1975 N 273/П-20 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день", коллективным договором Бюджетного учреждения другими действующими нормативными актами, регулирующими вопросы учета рабочего времени в соответствующих условиях труда.
7.3. Ознакомить работников Бюджетного учреждения, ответственных за ведение учета рабочего времени, с правилами заполнения табеля и настоящим Приказом под роспись.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя главного врача Муца И.А.
Главный врач
В.И.СЕМЕНОВ
Утверждаю
Руководитель
учреждения __________ _____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20___ г.
ТАБЕЛЬ
учета использования рабочего времени
и расчета заработной платы ---------¬
за _______________ 20___ г. ¦ КОДЫ ¦
+--------+
Форма по ОКУД ¦ 0504421¦
+--------+
Дата ¦ ¦
+--------+
Учрежд. _____________________________________________ по ОКПО ¦75507248¦
+--------+
Структурное подраздел. ______________________________ ¦ ¦
L---------
-----------¬ ---------¬
Количество рабочих дней в месяце ¦ ¦ Номер счета ¦ ¦
L----------- L---------
---------------------------------------------------------------------------
Наименование показателя | Код | Наименование показателя | Код | |
Выходные и праздничные дни | В | Неявки с разрешения администрации | А | |
Работа в ночное время | Н | Повышение квалификации | ПК | |
Выполнение гособязанностей | Г | Отпуск по учебе | ОУ | |
Очередные и дополнительные отпуска | О | Невыход на работу по неизвестной причине | НН | |
Нетрудоспособность | Б | Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет | ОЖ | |
Отпуск в связи с родами | Р | Дополнительные оплачиваемые дни (донор, реб. инвалид) | ОВ | |
Часы сверхурочной работы | С | Работа в праздничные дни | РП | |
Прогулы | П | Фактически отработанные часы | Ф | |
Командировки | К | Дни явок | Я |
Форма 0504421 с. 2
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность (предмет) | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол-во отраб. смен | |||
1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Исполнитель __________ (Ф.И.О.) Руководитель подразделения ____________
Форма 0504421 с. 2
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность (предмет) | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол-во отраб. смен | |||
1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |