8.1. При подготовке проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете главными распорядителями бюджетных средств направляется в департамент финансов обращение, бюджетная заявка, справка, а также реестр подписанных уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам по подведомственным получателям.
Представленные документы рассматриваются начальником департамента финансов в течение 2 рабочих дней со дня получения. После рассмотрения документы направляются в управление расходов и в управление казначейства.
(в ред. распоряжений Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 14.12.2017 N СЭД-059-06-01.01-03-р-178, от 18.06.2021 N 059-06-01.01-03-р-78)
8.2. Управление казначейства:
в течение 2 рабочих дней со дня получения документов регистрирует справку, проверяет ее на наличие (отсутствие) поставленных на учет бюджетных обязательств, произведенных кассовых расходов и в случае их отсутствия направляет завизированную справку в управление расходов;
в случае необходимости внесения изменений в принятые бюджетные обязательства (кассовые расходы) вносит соответствующие изменения в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми и Порядком исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и в течение 1 рабочего дня после уменьшения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям подписывает справку и направляет ее в управление расходов.
8.3. После вступления в силу изменений в решение о бюджете в случае изменения источников финансирования дефицита бюджета отдел межбюджетной политики в течение следующего рабочего дня формирует уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета в программе "АЦК" с присвоением кодов видов изменений в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку и подписывает их.
(в ред. распоряжения Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 18.06.2021 N 059-06-01.01-03-р-78)
8.4. Управление расходов в течение следующего рабочего дня после вступления в силу изменений в решение о бюджете осуществляет проверку представленных бюджетных заявок на соответствие вносимых изменений изменениям в решение о бюджете и формирует уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств в программе "АЦК" путем присвоения кодов видов изменений и подписания бюджетных заявок; уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам формирует после получения завизированной управлением казначейства справки.
8.5. Начальник управления расходов в течение 1 рабочего дня подписывает уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
8.6. Отдел бюджетного планирования в течение 1 рабочего дня проверяет уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на соответствие вносимых изменений изменениям в решение о бюджете и подписывает их.
8.7. Начальник департамента финансов в течение 1 рабочего дня подписывает уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. распоряжений Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 14.12.2017 N СЭД-059-06-01.01-03-р-178, от 18.06.2021 N 059-06-01.01-03-р-78)
8.8. В случае принятия решения Пермской городской Думы о внесении изменений в бюджет в последнем месяце текущего квартала уведомления об изменении ассигнований и уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств оформляются месяцем, следующим за месяцем принятия решения, за исключением уведомлений, выписанных в соответствии с текстовыми статьями решения о бюджете, а также по решению начальника департамента финансов.