(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.12.2020 N СЭД-33-01-03/1-665)
Бланк организации, подготовившей отчет. Дата составления отчета | ||
ОТЧЕТ об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) | ||
Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка после усыновления (удочерения) _________ Пол ребенка ______________________________________________________________ Дата рождения после усыновления (удочерения) _______________________________ Дата усыновления (удочерения) _____________________________________________ Дата вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) _____ _________________________________________________________________________ Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка до усыновления (удочерения) ___________ Дата рождения до усыновления (удочерения) __________________________________ Место жительства до усыновления (субъект Российской Федерации) ______________ Ф.И.О. (отчество - при наличии) усыновителей, их возраст ______________________ Адрес проживания ребенка и усыновителей, телефон ___________________________ Место работы усыновителей, адрес, телефон __________________________________ Ф.И.О. (отчество - при наличии), должность лица, проводившего обследование _________________________________________________________________________ Дата проведения обследования ______________________________________________ Дата проведения предыдущего обследования, кем проводилось ___________________ Дата следующего обследования ______________________________________________ 1. Обеспечение потребностей ребенка. (Дать характеристику основных потребностей и как они удовлетворяются на момент проверки, указать, что требуется предпринять, что было сделано (не сделано) из намеченного в ходе предыдущего обследования). Здоровье: физическое развитие - рост, вес, проблемы, принятые меры, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки. Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения образовательных программ, тип образовательной организации, дополнительное образование (указать, какие образовательные организации дополнительного образования детей посещает ребенок; указывается в зависимости от возраста ребенка). Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту. Внешний вид и адаптация к социальным требованиям: соответствие одежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие советов усыновителей. Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы. 2. Способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка. Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи. Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту). Как усыновители проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло. 3. Факторы семьи и окружения. Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время истории семьи усыновителей - кто живет в доме и как это влияет на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, об изменении гражданского статуса или семейного положения усыновителей, семейные ценности и традиции, природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка. Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями. Жилье. Жилищно-бытовые условия проживания семьи: общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья; санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых и финансовых условиях жизни. Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания. Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы, изменения в работе и как это влияет на ребенка. Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ. Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных организаций, организаций культуры, медицинской организации. Выводы: 1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по трем разделам - потребности ребенка, способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого требуется сделать (изменить) усыновителям. 2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее предоставит. Выводы: оценка успешности усыновления: ________________________________. _______________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, составившего отчет М.П. Утверждаю | ||
___________________________ (руководитель органа опеки и попечительства) | __________ (подпись) | ________________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
М.П. |