11.1. В органах исполнительной власти рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время приема граждан, а также по телефону обращений к Губернатору области и по "прямой телефонной линии" в соответствии с Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации области от 03.11.2006 N 218.
11.2. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан в адрес Губернатора области, заместителей Губернатора области, Администрации области, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Администрации области.
Направление обращений граждан и документов по ним в адрес Губернатора области, заместителей Губернатора области осуществляется только через указанное управление.
11.3. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан в органы исполнительной власти и должностным лицам этих органов, осуществляется ответственными работниками.
11.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на руководителей органов исполнительной власти и должностных лиц.