Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 8

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ, СОВЕЩАНИЙ


1. Протоколы печатаются на стандартных листах бумаги шрифтом размером N 14.

2. Протокол имеет следующие реквизиты:

Наименование вида документа - протокол.

Печатается от границы верхнего поля прописными буквами вразрядку, полужирным шрифтом размером N 14 и выравнивается по центру.

Вид заседания, совещания

Печатается ниже слова "ПРОТОКОЛ" в родительном падеже, полужирным шрифтом размером N 14 и также выравнивается по центру.

Отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру.

Место проведения заседания, совещания

При необходимости (например, в случае проведения выездного заседания) печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита (название города или организации, где проводилось заседание) и выравнивается по центру.

Дата и номер протокола

Дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита.

Номер печатается на этой же строке что и дата, справа и состоит из знака N и порядкового номера протокола, оформляемого арабскими цифрами.

Слово "Председательствовал" печатается от границы левого поля, выделяется полужирным шрифтом. Далее (через двоеточие) указываются инициалы и фамилия лица, а также наименование должности председательствовавшего на заседании.

Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля документа, выделяется полужирным шрифтом. Далее (через двоеточие) с красной строки перечисляются в алфавитном порядке инициалы и фамилии присутствовавших на заседании.

Допускается оформление списка присутствовавших отдельным приложением с указанием инициалов, фамилий и наименований должностей.

Обязательным является указание должности при перечислении приглашенных.

Слова "Повестка дня" печатаются прописными буквами полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Далее (после двоеточия) с красной строки печатается (с прописной буквы) формулировка вопроса повестки дня. Формулировка вопроса начинается с предлога "о" ("о чем?", "о ком?").

Далее с красной строки печатается слово "Докладчик", указываются инициалы и фамилия докладчика (инициалы и фамилии содокладчиков), наименование его должности.

При наличии в повестке дня нескольких вопросов они нумеруются арабскими цифрами с точкой.

Слово "Слушали" печатается от границы левого поля после номера вопроса (арабская цифра с точкой) повестки дня прописными буквами полужирным шрифтом. Далее (после двоеточия) с красной строки указываются: формулировка вопроса (с прописной буквы), инициалы и фамилия докладчика (инициалы и фамилии содокладчиков), форма доклада (отчет, сообщение, информация и т.п.). Если текст доклада прилагается, делается пометка: "Текст доклада прилагается".

Слово "Выступили" печатается от границы левого поля прописными буквами полужирным шрифтом. Далее (после двоеточия) приводятся инициалы и фамилия выступившего (фамилии выступивших) при необходимости с указанием наименования должности (наименований должностей).

Если текст выступления прилагается к протоколу, то делается пометка: "Текст прилагается".

Слово "Постановили" печатается от границы левого поля прописными буквами полужирным шрифтом. Далее (после двоеточия) с красной строки следует изложение решения (печатается с прописной буквы).

Подпись включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личную подпись и расшифровку подписи (инициалы имени, отчества и фамилия).

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля.

Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.