Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


5. Подготовка и оформление проектов актов Коллегии Администрации области и Губернатора области


5.1. Акты, имеющие нормативный правовой характер, издаются в форме постановлений Коллегии Администрации области. Акты, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Коллегии Администрации области.

Решения Губернатора области нормативного характера оформляются постановлениями Губернатора области. Решения Губернатора области по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам принимаются в форме распоряжений Губернатора области.

Коллегия Администрации области вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие нормативного правового характера.

5.2. Подготовка и оформление проектов постановлений и распоряжений Коллегии Администрации области, постановлений и распоряжений Губернатора Кемеровской области (далее - постановления и распоряжения) производятся в установленном порядке и в соответствии с приложением N 3 к настоящей Инструкции.

5.3. Подготовка проекта постановления или распоряжения включает:

поручение Губернатора области, данное в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам, о подготовке проекта;

проработку вопроса об актуальности и содержании документа в соответствующих органах исполнительной власти;

определение Губернатором области либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения или постановления, круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта документа, его экспертизу и согласование;

организацию сбора необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;

согласование (получение виз) доработанного проекта документа с необходимыми организациями, должностными лицами, исполнителями.

5.4. Проекты документов, содержащие поручения органам исполнительной власти и должностным лицам, должны быть согласованы руководителями этих подразделений.

5.5. Ответственность за подготовку распорядительных документов несут руководители органов исполнительной власти, которым поручена подготовка проекта.

5.6. Проекты постановлений Коллегии Администрации области вносятся для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации области в соответствии с текущим планом работы Администрации области.

Целесообразность подготовки и внесения для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации области проектов постановлений Коллегии Администрации области по оперативным и внеплановым вопросам предварительно согласовывается с первым заместителем Губернатора области или заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области.

5.7. Не допускается принятие повторных постановлений, распоряжений, если не выполнены ранее принятые (кроме случаев, когда необходимость принятия нового постановления, распоряжения продиктована изменением обстоятельств).

5.8. Проекты постановлений и распоряжений подлежат согласованию, которое оформляется на отдельном листе (справка согласования) визами:

руководителя подразделения - исполнителя документа, а также руководителей подразделений, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые проектом вопросы;

заместителя Губернатора области, курирующего данное направление деятельности или данный орган исполнительной власти;

начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области (на документах, требующих финансового обеспечения);

начальника правового управления Администрации области;

начальника отдела распорядительных документов департамента документационного обеспечения;

заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области.

Проекты постановлений и распоряжений Коллегии Администрации области, вносимые для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации области, подлежат согласованию со всеми заместителями Губернатора области - членами Коллегии.

5.9. Виза включает наименование должности визирующего, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы имени, отчества и фамилия) и в обязательном порядке - дату визирования. Срок экспертизы документа устанавливается до 3 дней, в исключительных случаях - до 5 дней в зависимости от степени подготовки документа, его сложности.

5.10. Имеющиеся у должностного лица возражения или замечания по проекту постановления или распоряжения излагаются, как правило, в виде отдельного документа и прилагаются к проекту.

5.11. Если в ходе проработки проекта распорядительного документа возникла необходимость внесения в него изменений принципиального характера, то он подлежит возвращению представившему его органу исполнительной власти, организации для доработки и повторного согласования.

Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект распорядительного документа внесены уточнения, не меняющие его содержания.

5.12. На подпись Губернатору области представляются те проекты распорядительных документов, в отношении которых в процессе согласования устранены все замечания.