ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
1. Для оформления документов в Администрации области используются бланки, соответствующие ГОСТу Р6.30-2003.
Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210x297 мм), А5 (148x210 мм), А6 (105x148 мм). Выбор формата бланка зависит от вида и объема документа.
Бумага, применяемая для изготовления бланков, должна быть белого цвета или светлых тонов. Бланки для документов постоянного хранения изготавливают на бумаге высших сортов.
В зависимости от расположения реквизитов бланки могут быть продольные и угловые. На продольных бланках все реквизиты располагаются по центру текстового поля, на угловых бланках - в левом верхнем углу, при этом каждый элемент реквизита центрируется относительно самой длинной строки.
Для оформления сопроводительных писем и некоторых других документов могут использоваться бланки с трафаретными частями текста.
Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке формата А4, так и без бланка, должен иметь следующие размеры полей:
левое - от 25 до 35 мм;
правое - от 12,5 до 22,5 мм;
верхнее - не менее 25 мм;
нижнее - не менее 20 мм.
Бланки документов могут быть изготовлены типографским способом или с использованием печатающих устройств компьютерной техники.
Для Губернатора области, Коллегии Администрации области, Администрации области, органов исполнительной власти области, должностного лица устанавливаются следующие виды бланков документов:
общий бланк;
бланк конкретного вида документа, кроме письма;
бланк письма.
Общий бланк используется для изготовления любых видов документов, кроме письма.
Бланк органов исполнительной власти области или должностного лица проектируется в том случае, если руководитель подразделения или должностное лицо имеет право подписи и наличие бланка, оговоренного в Положении об органе исполнительной власти.
2. Документы, создаваемые в Администрации области, печатаются с использованием текстового редактора Win Word 97 или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman (Cyr) размером N 14 через 1 - 2 межстрочных интервала.
В отдельных случаях по заказу исполнителя или по согласованию с ним размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.
3. Требования к оформлению реквизитов документов: