Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


10. Организация исполнения (контроля за выполнением) актов Коллегии Администрации области, Губернатора области, других документов и поручений


10.1. Контролю подлежит исполнение:

постановлений и распоряжений Губернатора области;

постановлений и распоряжений Коллегии Администрации области;

поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах заседаний Коллегии Администрации области, аппаратных совещаний;

приказов, распоряжений и поручений, содержащихся в оформленных резолюциях Губернатора области или его заместителей по рассмотренной служебной корреспонденции и обращениям граждан;

других документов, требующих решения или ответа.

10.2. Ответственность за своевременное и полное выполнение постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений, распоряжений Коллегии Администрации области несут руководители подразделений.

Если в соответствии с постановлением, распоряжением или поручением Губернатора области, постановлением, распоряжением Коллегии Администрации области выполнение либо контроль за исполнением документа или поручения возложен на несколько подразделений (должностных лиц), то координация работы и ответственность за выполнение возлагается на подразделение (должностное лицо), указанное в распоряжении, приказе, резолюции первым.

10.3. Организационную работу по контролю за исполнением документов осуществляют советники заместителей Губернатора области или лица, ответственные за организацию контроля в структурных подразделениях. Они незамедлительно вносят в электронные карточки текущую информацию о ходе исполнения контролируемых документов и поручений.

Учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора области, поручений, данных Губернатором области на аппаратных, селекторных и других совещаниях, постановлений и распоряжений Коллегии Администрации области осуществляет отдел учета и контроля за исполнением документов департамента документационного обеспечения.

Учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением поручений, содержащихся в оформленных резолюциях рассмотренной служебной корреспонденции, осуществляет отдел служебной корреспонденции департамента документационного обеспечения, а по обращениям граждан - управление по работе с обращениями граждан Администрации области.

10.4. Отдел учета и контроля за исполнением документов департамента документационного обеспечения постоянно анализирует соблюдение сроков исполнения находящихся на контроле постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии Администрации области и информирует заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области о состоянии исполнительской дисциплины и ходе исполнения документов и поручений.

10.5. Руководители подразделений по каждому взятому на контроль документу и поручению определяют конкретных работников, ответственных за организацию систематического контроля за их выполнением.

В подразделениях по каждому находящемуся на контроле документу и поручению разрабатывается план по организации (проверке) их исполнения, который согласовывается с руководителем подразделения, а по наиболее важным и перспективным вопросам - и с курирующим заместителем Губернатора области.

10.6. На каждый поставленный на контроль документ в подразделениях заводится контрольное дело. В нем содержатся: контролируемый документ (или его копия), контрольная карточка, план мероприятий подразделения по организации и проверке исполнения документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка (информация) подразделения о результатах исполнения находящегося на контроле документа и другие материалы.

10.7. Руководители подразделений обеспечивают своевременное выполнение всех находящихся на контроле документов и поручений, при необходимости вносят соответствующие предложения, направленные на своевременное решение поставленных задач.

Если возникает необходимость продления или изменения срока исполнения отдельных пунктов постановления, распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Коллегии Администрации области или утвержденных мероприятий, подразделения обязаны не позднее чем за 3 календарных дня до истечения установленного срока представлять на имя Губернатора области или его первого заместителя обоснованную письменную просьбу, согласованную с курирующим заместителем Губернатора области, о новом сроке выполнения поручения. При получении согласия на изменение срока делается соответствующая отметка в электронной базе данных.

10.8. Сроки исполнения документов, поручений исчисляются в соответствии с требованиями пункта 2.10 настоящей Инструкции.

10.9. Об итогах выполнения находящихся на контроле постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений, распоряжений и поручений Коллегии Администрации области в установленные для их исполнения сроки подразделения (должностные лица) готовят и представляют на рассмотрение Губернатору области или первому заместителю Губернатора письменную информацию, завизированную курирующим заместителем Губернатора области.

Если постановление, распоряжение или поручение Губернатора области, постановление, распоряжение или поручение Коллегии Администрации области исполняют несколько подразделений (должностных лиц), то обобщенную информацию, согласованную с соответствующим заместителем Губернатора, Губернатору области представляет координирующее подразделение (должностное лицо) за подписью соответствующих руководителей подразделений (должностных лиц).

Итоговая информация об исполнении постановления или распоряжения Губернатора области, постановления либо распоряжения Коллегии Администрации области должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения каждого пункта и поставленных задач, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, нерешенные вопросы с указанием причин и виновных лиц, намеченные и осуществляемые меры по устранению имеющихся недостатков, а также предложения о снятии постановления или распоряжения с контроля или продлении срока его выполнения.

10.10. Решение о снятии с контроля нормативного правового акта Губернатора области, Коллегии Администрации области принимает Губернатор области или заместители Губернатора на основании представленной итоговой информации по его выполнению.

Информация с резолюцией о снятии документа с контроля передается в департамент документационного обеспечения.

Снятие с контроля нормативного правового акта Губернатора области или Коллегии Администрации области не означает прекращения его действия. Документ прекращает свое действие в случае принятия соответствующего правового акта об отмене его действия.

Если исполнение поручения завершилось выпуском постановления или распоряжения Губернатора области, постановлением или распоряжением Коллегии Администрации области, направлением письма, то для снятия его с контроля достаточно указать дату и номер изданного документа.

Решение об отмене документа и снятии его с контроля регистрируется в соответствующей электронной карточке автоматизированной системы.

10.11. После снятия с контроля постановления, распоряжения Губернатора области, постановления, распоряжения Коллегии Администрации области или другого документа контрольное дело хранится в соответствующем подразделении.

10.12. Если постановление, распоряжение или поручение Губернатора области, постановление, распоряжение или поручение Коллегии Администрации области, другой документ в установленный срок не исполнен и не снят с контроля, то подразделение (должностное лицо), осуществляющее его выполнение или контроль за его исполнением, проводит дополнительную работу по реализации поставленных задач и в установленный срок готовит повторную информацию о выполнении данного документа или поручения.