1. Сберегательный банк - держатель счета избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока по требованию соответствующей избирательной комиссии обязан периодически предоставлять ей информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.
2. Территориальная избирательная комиссия осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
3. На основе данных, предоставленных сберегательными банками, территориальная избирательная комиссия периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов. Указанные сведения предоставляются не менее трех раз: на день регистрации кандидата, за 15 дней и за 5 дней до дня голосования.
Средства массовой информации, указанные в пункте 1 статьи 42 настоящего Закона, обязаны за счет средств их текущего финансирования публиковать указанные сведения в течение 2 дней с момента их получения.
4. Зарегистрированный кандидат, не избранный по результатам голосования, и набравший по результатам голосования менее установленного настоящим Законом, Законом автономного округа числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, обязаны возвратить соответствующей избирательной комиссии средства, перечисленные соответственно из бюджета автономного округа, местного бюджета в избирательный фонд зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока а также иные средства, полученные зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком из соответствующего бюджета в соответствии с настоящим Законом, иными законами автономного округа. Вышеуказанные избирательное объединение, избирательный блок обязаны возместить организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание, редакциям периодических печатных изданий расходы, понесенные этими организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий в связи с обеспечением прав избирательного объединения, избирательного блока на проведение предвыборной агитации с использованием бесплатного эфирного времени и печатной площади. Указанное число голосов избирателей не может быть более чем на 3 процента от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании в соответствующем избирательном округе, для зарегистрированных кандидатов и более чем 2 процента для избирательных объединений, избирательных блоков.