1.1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в газете "Таймыр" на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
1.2. В течение недели после завершения регистрации кандидатов проводится жеребьевка в целях распределения бесплатной площади между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
1.3. Бесплатная печатная площадь предоставляется редакцией в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и заканчивается за 1 день до дня голосования.
1.4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которая предоставляется редакцией газеты "Таймыр" бесплатно зарегистрированным кандидатам должен составлять не менее 10% общего объема еженедельной печатной площади газеты "Таймыр" в период, установленный п. 1.3 настоящей статьи.
Эти данные декларируются редакцией не позднее, чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
1.5. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией газеты, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.
1.6. Дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов устанавливается жеребьевкой, проводимой в течение недели после завершения регистрации кандидатов редакцией газеты с участием заинтересованных лиц.
При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
1.7. Расходы редакции, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади для цели предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования редакцией газеты.
1.8. Редакция газеты обязана резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированными кандидатами. Размер оплаты печатных площадей должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован редакцией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Общий объем печатной площади резервируемой для платного предоставления редакцией не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, но не может превышать этот объем более чем в три раза.
1.9. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
1.10. Печатная площадь, указанная в пункте 1.8 настоящей статьи должна предоставляться редакцией газеты в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и заканчивается за 1 день до дня голосования. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией газеты с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
1.11. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за 5 дней до дня публикации сообщить об этом редакции газеты, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению за исключением цели предвыборной агитации.
1.12. Оплата печатной площади зарегистрированными кандидатами осуществляется в соответствии с договорами, заключенными ими с редакцией после проведения жеребьевки. Платежное поручение филиалу Сбербанка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за 2 дня до дня публикации. В случае нарушения этого условия, предоставление печатной площади не допускается.
1.13. Оплата печатной площади должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
1.14. Публикация предвыборных агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированными кандидатами.
1.15. Во всех материалах, помещаемых в газете и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата должна помещаться информация о том, из какого избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация предвыборных агитационных материалов была произведена бесплатно, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.