ЗАКОН
ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 20 июля 2004 года N 288-ОкЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
2 июля 2004 года
Статья 1. Внести в Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 24.11.2003 N 233-ОкЗ "О нормативных правовых актах Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа" следующие изменения:
1. В статье 3:
пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановлениями Избирательной комиссии автономного округа оформляются решения по вопросам, отнесенным федеральными законами и законами автономного округа к ведению Избирательной комиссии автономного округа.
Постановлениями Избирательной комиссии автономного округа могут утверждаться инструкции, положения, правила.";
пункт 5 исключить;
пункт 7 исключить.
2. В абзаце первом статьи 4 слова ", постановлений Думы автономного округа и распоряжений председателя Думы автономного округа, носящих нормативный характер" заменить словами "и постановлений Думы автономного округа, носящих нормативный характер".
3. Дополнить Закон статьей 21-1 следующего содержания:
"Статья 21-1. Порядок внесения, рассмотрения и принятия срочных законопроектов
1. Губернатором автономного округа в исключительных случаях могут вноситься законопроекты в качестве срочных.
В решении о внесении такого законопроекта указывается о статусе законопроекта как срочного, а также причины присвоения ему такого статуса.
2. В качестве срочных не могут вноситься следующие законопроекты:
а) законопроекты о внесении изменений и (или) дополнений в Устав (Основной Закон) автономного округа;
б) законопроекты, затрагивающие вопросы проведения выборов, референдумов;
в) законопроекты, затрагивающие интересы местного самоуправления;
г) законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон автономного округа об окружном бюджете.
3. В случае внесения в Думу автономного округа срочного законопроекта решением Совета Думы автономного округа он направляется в ответственную постоянную комиссию Думы автономного округа для подготовки его к рассмотрению на заседании Думы автономного округа. Одновременно законопроект направляется в правовое управление Думы автономного округа для проведения правовой экспертизы законопроекта, по результатам которой готовится заключение. Срок подготовки заключения не может быть менее 5 дней.
4. Срочный законопроект должен быть рассмотрен ответственной постоянной комиссией Думы автономного округа не позднее 7 дней с момента его поступления в соответствующую постоянную комиссию Думы автономного округа.
5. Ответственной постоянной комиссией Думы автономного округа по результатам рассмотрения срочного законопроекта принимается одно из следующих решений:
а) в случае согласия с приданием законопроекту срочного характера, - о вынесении срочного законопроекта на заседание Думы автономного округа;
б) в случае несогласия с приданием законопроекту срочного характера, - о применении к законопроекту общей процедуры рассмотрения и принятия законопроектов, предусмотренной настоящей главой;
в) в случае, предусмотренном статьей 17 настоящего Закона, на основании заключения правового управления Думы автономного округа, - о возвращении законопроекта Губернатору автономного округа.
6. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 5 настоящей статьи, рассмотренный ответственной постоянной комиссией Думы автономного округа срочный законопроект выносится ею на Совет Думы автономного округа, с рекомендацией включить его в повестку ближайшего заседания Думы автономного округа.
В случае принятия Советом Думы автономного округа рекомендации ответственной постоянной комиссии Думы автономного округа о вынесении срочного законопроекта на заседание Думы автономного округа, положения статей 18, 20 настоящего Закона к данному законопроекту не применяются, и законопроект рассматривается в двух чтениях.
На заседании Думы автономного округа может быть принято решение о применении к законопроекту общей процедуры рассмотрения и принятия законопроектов, в этом случае законопроект рассматривается только в первом чтении. В случае принятия законопроекта в первом чтении, дальнейшая процедура рассмотрения и принятия данного законопроекта осуществляется в соответствии со статьями 20 и 21 настоящего Закона.
7. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 5 настоящей статьи, рассмотренный ответственной постоянной комиссией Думы автономного округа законопроект выносится ею на рассмотрение Совета Думы автономного округа с рекомендацией о применении к законопроекту общей процедуры рассмотрения и принятия законопроектов.
В случае принятия Советом Думы автономного округа рекомендации ответственной постоянной комиссии Думы автономного округа о применении к законопроекту общей процедуры рассмотрения и принятия законопроектов, рассмотрение и принятие законопроекта осуществляется в соответствии с положениями статей 18-21 настоящего Закона.
8. В случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 5 настоящей статьи, рассмотренный ответственной постоянной комиссией Думы автономного округа срочный законопроект выносится ею на Совет Думы автономного округа, с рекомендацией о возвращении законопроекта Губернатору автономного округа.";
4. В абзаце втором пункта 2 статьи 26 слова ", органов администрации автономного округа" исключить.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
О.М.БУДАРГИН
г. Дудинка
20 июля 2004 года
N 288-ОкЗ