1. Местная администрация в обязательном порядке осуществляет проверку сведений, указываемых гражданами-заявителями при обращении для признания малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. К числу подлежащих проверке сведений относятся:
сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и составе своей семьи;
информация о месте жительства гражданина-заявителя и его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя;
сведения о доходах;
сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
3. Местная администрация в обязательном порядке проверяет представленные заявителем сведения перед предоставлением жилого помещения.
Уполномоченные органы местного самоуправления имеют право направлять официальные запросы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, или ходатайствовать перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
4. Личное (учетное) дело гражданина-заявителя и все содержащиеся в нем документы, в том числе документы проверки, являются конфиденциальной информацией. Граждане-заявители вправе знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения необходимо приобщать к документам проверки.