Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
ЗАКОН

 ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 09 ноября 2006 года N 204-ОкЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ ГОРОДСКИМ И СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
31 октября 2006 года

 Статья 1. Государственное полномочие, которым наделяются органы местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района


1. Органы местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципального района) наделяются в соответствии с настоящим Законом государственным полномочием по расчету и предоставлению субвенций городским и сельским поселениям Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственное полномочие).

 Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления муниципального района государственного полномочия


Органы местного самоуправления муниципального района наделяются государственным полномочием на срок до 31 декабря 2006 года.

 Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия


1. Государственное полномочие осуществляется органами местного самоуправления муниципального района за счет предоставляемой бюджету муниципального района субвенции из регионального фонда компенсаций на осуществление государственного полномочия (далее - субвенция).

2. Объем субвенции, определяется в пределах средств, предоставленных окружному бюджету из Федерального фонда компенсаций, исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года.

3. Определение размера субвенций городским и сельским поселениям Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа (далее - автономного округа) осуществляется в соответствии с Методикой определения размера субвенций из бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района бюджетам городских и сельских поселений для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно Приложению 1 к настоящему Закону.

 Статья 4. Права и обязанности органов исполнительной власти автономного округа


Органы исполнительной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления муниципального района государственного полномочия:

своевременно предоставляют субвенцию в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций в объеме, утвержденном законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;

издают обязательные для исполнения нормативные правовые акты автономного округа и осуществляют контроль за их исполнением;

осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района государственного полномочия, а также за использованием предоставленной на эти цели субвенции;

дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и (или) должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района в ходе осуществления государственного полномочия;

запрашивают информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;

взыскивают в установленном порядке использованную не по целевому назначению субвенцию;

оказывают консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципального района по вопросам осуществления государственного полномочия;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством.

 Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципального района


Органы местного самоуправления муниципального района при осуществлении государственного полномочия:

осуществляют государственное полномочие надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами федерального и окружного законодательства;

получают от органов исполнительной власти автономного округа субвенцию в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций в объеме, утвержденном законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;

используют предоставленную для осуществления государственного полномочия субвенцию по целевому назначению;

принимают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления передаваемого настоящим Законом государственного полномочия;

получают консультативную и методическую помощь от органов исполнительной власти автономного округа по вопросам осуществления передаваемого им государственного полномочия в соответствии с настоящим Законом;

представляют Финансовому управлению Администрации автономного округа отчеты и иную необходимую информацию о ходе осуществления государственного полномочия и расходовании субвенции по целевому назначению;

исполняют письменные предписания органов исполнительной власти автономного округа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственного полномочия;

в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвращают неиспользованную субвенцию;

осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством.

 Статья 6. Отчетность органов местного самоуправления муниципального района об осуществлении переданного им государственного полномочия


Органы местного самоуправления муниципального района ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Финансовое управление Администрации автономного округа отчеты о расходовании предоставленной субвенции по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района по требованию органов исполнительной власти автономного округа также представляют иную необходимую информацию о ходе осуществления государственного полномочия.

 Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципального района государственного полномочия


1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района государственного полномочия осуществляется Администрацией автономного округа, Финансовым управлением Администрации автономного округа и Счетной палатой автономного округа в форме проверок.

2. В случае обнаружения нарушений в ходе осуществления органами местного самоуправления муниципального района государственного полномочия указанные в пункте 1 настоящей статьи органы выносят обязательные для исполнения письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

 Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления государственного полномочия


1. Осуществление государственного полномочия прекращается законом автономного округа.

2. Условиями прекращения осуществления государственного полномочия могут быть:

а) вступление в силу Федерального закона, Закона автономного округа, в связи с которыми реализация государственного полномочия становится невозможной;

б) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления муниципального района требований законодательства Российской Федерации и автономного округа при исполнении переданного государственного полномочия;

в) невозможность обеспечения переданного государственного полномочия необходимыми финансовыми средствами;

г) неосуществление, ненадлежащее осуществление или невозможность осуществления органами местного самоуправления муниципального района переданного государственного полномочия;

д) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономного округа.

 Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
О.М.БУДАРГИН

     г. Дудинка
     9 ноября 2006 года
     N 204-ОкЗ






Приложение 1
к Закону
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа "О наделении органов
местного самоуправления Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
государственным полномочием по расчету
и предоставлению субвенций городским
и сельским поселениям Таймырского
(Долгано-Ненецкого) автономного округа
на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты,
за счет средств окружного бюджета"

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ


Объем субвенции бюджету i-го поселения на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Si), определяется по формуле:

Si = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi,

           tсовмi

ki = --------,

           tосвоб

где:

Nосвобi - количество военно-учетных работников в i-м поселении;

Nсовмi - количество работников в i-м поселении, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника в i-м поселении, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Fi - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м поселении, определяемые по формуле:

Fi = ЗПi + Аi + Сi + Тi + Кi + МЗi,


где:

ЗПi - расходы на оплату труда военно-учетного работника i-го поселения, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Аi - расходы i-го поселения в расчете на одного военно-учетного работника на оплату аренды помещений;

Сi - расходы i-го поселения в расчете на одного военно-учетного работника на оплату услуг связи;

Тi - расходы i-го поселения в расчете на одного военно-учетного работника на оплату транспортных услуг;

Кi - командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника в i-м поселении;

МЗi - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника в i-м поселении.