Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ


II. Основные задачи долговой политики Орловской области


Основными задачами долговой политики Орловской области являются:

1) оптимизация структуры государственного долга Орловской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;

2) обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Орловской области по кредитам, полученным от кредитных организаций:

а) к 1 января 2018 года - до уровня не более 60 процентов суммы доходов областного бюджета Орловской области (далее также - областной бюджет) без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;

б) к 1 января 2019 года - до уровня не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

в) к 1 января 2020 года - до уровня не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

3) обеспечение дефицита областного бюджета в 2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в закон об областном бюджете согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не учтены в первоначальной редакции закона об областном бюджете, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Орловской области);

4) поддержание доли расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Орловской области на уровне, не превышающем 10 процентов объема расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) повышение эффективности государственных заимствований Орловской области;

6) обеспечение возможности привлечения кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации на оптимальных условиях;

7) своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

8) управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств;

9) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств.